F.A.Q
- Да,
оплата происходит именно при получении заказа. Наличными или картой.
- Да, можно. Так же наш курьер объяснит как пользоваться и
при необходимости ответит на все дополнительные вопросы.
-Да, принимаем. Подробнее можно узнать у оператора.
- Оставьте заявку на обратный звонок или позвоните сами по
телефону. Оператор предложит варианты с приездом курьера или скажет куда
привезти самостоятельно ненужный товар. Средства вернут сразу. При этом цена
доставки не возвращается.
- Да, гарантии есть. Почти на все товары гарантия составляет
1 год. При этом на другие товары гарантия не менее 6 месяцев. При доставке,
курьер обязательно оставляет гарантийные талоны с уникальными номерами,
сохраните их, для безопасности и удобства.
- Да, доставляем в любой город России и СНГ. Доставка
выполняется курьерами службы CDEK,
а так же Почты России. Доставка производится прямо по адресу, в отделение почты
идти не нужно.
- Да, можно. При этом цена может остаться такой же или
вырасти на 200 рублей. В зависимости от загруженности курьеров
- Мы доставим заказ в удобное для вас время, при этом
временной промежуток может быть всего 1 час. Например с 12 до 13 часов или с 19
до 20 часов. В любое время с 9 до 23 часов ежедневно.
- Да, можно. При этом нужно сказать оператору, что
планируете выбрать один, это нужно для правильного составления накладной и
гарантийного талона.
- Да. Оставьте заявку на обратный звонок
- Нам приятно, что вы читаете наш сайт от корки до корки,
при оформлении следующего заказа мы хотим подарить вам подарок. Скажите «Джон
Голт» оператору и его добавят к вашему заказу. Конечно бесплатно!
- Скорее всего он не попал в наш шорт лист, позвоните нам
или напишите. Мы ответим сразу.